Кейс: продажа
детской зимней обуви.
Или как продать детской зимней обуви почти на 1,2 млн тенге при рекламном бюджете 300$.
Задача:
Задача нетривиальная - получить как можно больше продаж, с аккаунта который никогда не велся и не рекламировался.

По итогу, сделали запуск на аудиторию: Женщины, 21-55, с детьми в возрасте 2-8 лет, По Казахстану, города от 100 тысяч человек (Доставка в маленькие пункты населенные - зачастую невыгодна)

После 2 дней статистика выглядела так:
Первый день около 10 заявок и далее по нарастающей.
Клиент получал заявки в количество 20-25 при начальном бюджете 5$ - из них 2 покупки.
Сразу приняли решение увеличивать бюджет до 10$.
Также не нравилась вовлеченность - но здесь сыграла роль оформление страницы которая не продавала вообще. Сделали Upsale с клиентом на пакет с ведением аккаунта, подготовили оформление за 3 дня (Значки для закрепленных (навигация), лого, первые 7 постов + текст.
Далее утвердили с клиентом и начали выкладывать посты и наполнять аккаунт.

Выше как выглядели первые запущенные рекламные посты.
Что по итогу?
Клиент получил больше 8 300 кликов (Средняя цена клика 0,06$ или 130 продаж
(Оплаченных и выкупленных).

Продолжает дальше. Хочет больше, но проблема в ожидании доставки товара с Турции и Китая.
Как решит данную проблема будем смотреть в сторону интернет магазина с контекстной рекламой.
Хотите такие же результаты?
Оставьте данные в форме ниже.
Ваш номер для связи
Ваше имя
Made on
Tilda